Главная > Черновик > Отзывы Туристов о Абхазии 2012

Отзывы Туристов о Абхазии 2012

abhaz3

Отзывы туристов побывавших в этом году на отдыхе в Абхазии…

Гагры Абхазия | 17:04 26 августа 2012

вернулись из Абхазии (Гагры) 20 августа 2012 года. ни о каком сохранении наследия СССР не может быть и речи. мало того что для туризма ни чего не осталось , так ещё полная анти санитария с ужасными условиями проживания: летний уличный сортир, готовить еду негде, комарья, как у нас на даче, да ещё такие живучие и огромные . с первого-же дня заразились инфекцией, болеют все повально, сплошная рвота и диарея, у некоторых самопроизвольно, до больницы в памперсах идут, все дороги и кусты в рвотных массах и фекалиях. скорой просто нет, в больнице отношение как к насекомым, готовы раздавить, если всем без исключения в карман по пятитысячной не положишь . в больнице полно местных, здающие жильё туристам по хамски относятся к «русским лохам» , наглые и злобные. кругом свалки мусора, везде шныряют бездомные животные. такое впечатление что местные совершенно забыли свои национальные черты — доброжелательность и гостеприимство , не занимаются больше полувека своим национальным ремеслом — животноводством и выращиванием растительных культур. всё привозное: вода, продукты …всё-всё. цены в 3 в 5 и в 10 раз дороже чем в России. хочу особое внимание обратить всех : ПО ПРИЕЗДУ ОБРАТИЛИСЬ В ПОЛИКЛИНИКУ, ВРАЧ-ИНФЕКЦИОНИСТ ПОСТАВИЛ ДИАГНОЗ — ДИЗЕНТЕРИЯ, СКАЗАЛ ПЕРЕДАЁТСЯ ЗАПРОСТО , ДАЖЕ ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫМ… ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ СИМПТОМОВ ВСЕ КОНТАКТЁРЫ ЗАРАЖЕНЫ, ЕСЛИ НЕ ЛЕЧИТЬ, ПЕРЕЙДЁТ В ХРОНИЧЕСКУЮ ФОРМУ. ЛЮДИ! НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ ОТДЫХ И ЗДОРОВЬЕ, ДА ЕЩЁ ТРАТИТЬ БАСНОСЛОВНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭТО! ВСЕ КТО ОТДЫХАЛИ В ЭТОМ ГОДУ , ПРОВЕРЯЙТЕСЬ У ИНФЕКЦИОНИСТА, СДАВАЙТЕ ВСЕ АНАЛИЗЫ…

Абхазия — природа красивая, ужасные люди | 09:53 26 августа 2012

Были в Абхазии в августе 2012 года. Ездили на своей машине — неприятно удивило, что ПДД существует только для русских. Местные гаишники стребовали с нас за якобы совершенное нарушение (мы ничего не нарушили, дома соблюдаем правила и в гостях тем более) 2000 руб, ссылаясь на то, что полный штраф 6800. Машину оставить без присмотра нельзя — тут же начинают виться вокруг подозрительные лица. Сами видели машины с разбитыми окнами. Кругом разруха, мусор, неухоженность. Местное население разговаривает сквозь зубы. Постоянно подходили с предложением выпить (мы все непьющие), на отказ выпить только что ядом плеваться не начинали. У абхазских мужчин ненормальное внимание к русским женщинам, от которого настолько противно, что хочется вымыться от их липких, мерзких взглядов. На пляже мой молодой человек меня фотографировал, а абхаз втихаря снимал на сотовый телефон!!! Не стала своему ничего говорить, чтобы он его не покалечил. Уехали оттуда на наше побережье, в Лазоревское. В Абхазию больше ни ногой!!! Там сейчас лихие 90-е. Бандитизм с кавказским колоритом. И не думаю, что там что-то поменяется.

«Благодарность Абхазкого народа» | 17:14 25 августа 2012

ОБМАН,ХАМСТВО,МАТЫ и ОСКОРБЛЕНИЯ в адрес РУССКИХ Отдыхающих,- это БЛАГОДАРНОСТЬ РУССКОМУ НАРОДУ.за то что РОССИЯ признала суверенитет Абхазии, ввела войска для охраны Её границы, открыла границу потоком в Абхазию переправляются продукты питания, бензин, газ и т. д.и за все за это РУССКИХ называют (русскими свиньями), так, что за добро, платят злом.

Отдых в Абхазии- берегите детей! | 12:07 25 августа 2012

В море кишечная палочка. Болеют все. Особенно мучаются детки. Только вернулись с «отдыха» — ребенок лежал пластом 10 дней с рвотой и поносом. Везде грязь, вечно недовольное отношение местных. Почитав отзывы понимаешь что положительные пишут сами абхазцы )

аБХАЗЫ обнаглели! | 11:22 25 августа 2012

Везде обман, хамство, сервиса нет, еда везде не вкусная и дорогая, грязь и в море и на берегу. А на вопрос чё обманываете, приехал отдыхать не парься и не выгребыв@йся вообще убило!!!Уехали на 5 дней раньше, чем планировали. Больше в аБхазию в жизни не поедем.Разговаривают на нашем,деньги наши,товары от нас и после этого такое отношение!!????

09:51 24 августа 2012

В Новом Афоне есть турфирма «интерарлас»,возглавляемая неким Смыром Зурабом Георгиевичем,бывшим и.о.министра иностранных дел Абхазии.думаю,что как в ту бытность,так и сейчас он не на своем месте.несостоявшийся дипломат-неудачник,живущий и содержащий свою семью в настоящее время за счет российских туристов,и сколотивший себе за наши же деньги компанию сотовой связи АКВАФОН ,коим учредителем он является(слова автора),вальяжно развалившись в кресле ,позволяет себе высказывать угрожающие реплики в адрес туристов,типа :»вы находитесь в абхазии,а свои законы качайте у себя в россии,и вообще скорее уходите из офиса,иначе сейчас сделаю так,что убежите с абхазии».агрессия этого людишки,была вызвана в ответ,на мою просьбу вернуть уплаченные раннее мною деньги за экскурссию,т.к. я по состоянию здоровья не мог поехать на нее,и явился до отправления автобуса ,с целью сдать билет.сначала он обьявил,что он меня штрафует на 200 руб.на мое возмущение потом предложил-«хотите я вам дам тысячу?»(билет стоит 750 рэ).а потом пытался все-таки показать свою значимость и поднять себя в своих же глазах,стал высокомерно рассуждать о морали и ценностях,напрочь забыв о кавказском гостеприимстве и доброжелательности.ему вторила подсадная пенсионерка Константиновна,озлоблено выскочившая на улицу ,что б узнать мою фамилию.услышав «иванов»,та куртизанкоподобная билетерша стала вопить:»вот именно-ИВАНОВ,ИВАНОВ». я призываю наших туристов бойкотировать эту турфирму ИНТЕРАРЛАС.таких паразитов неблагодарных надо наказывать.а в общем люди хорошие в абхазии,добропорядочные.всегда подскажут,обьяснят.ну а про вышесказанное скажу лаконично: «в семье не без урода «.

«Великолепный» отдых. | 08:06 22 августа 2012

Здравствуйте! Почитал на этом сайте отзывы и комментарии и решил выразить свои… Для начала, складывается такое впечатление, что все эти отзывы оставляют два типа людей: 1) те, кто оставляет отрицательные отзывы — это реальные отдыхающие, которые побывали в этой «славной» стране; положительные — это местные жители Абхазии, которые таким образом завлекают к себе народ.

Теперь по порядку…

Лично я со своей семьей несколько дней назад приехали из Абхазии. Ездили втроем: я, жена и 2-х летний ребенок. Поехали на автомобиле, так как такому маленькому ребенку нужно много вещей, а на себе их нести не было никакого желания. Мы добрались из Саратова до Абхазии примерно за 20 часов, при том, что останавливались в р.п. Лазаревское у наших друзей где-то на 1,5 часа. Границу пересекли примерно за 30 минут. Таким образом, первое впечатление было положительным.

При планировании отдыха мы решили снять комнату, так как 2-х летнему ребенку необходимо нормальное питание. Я заранее договорился с хозяйкой, так как в прошлом году я у нее уже отдыхал, поэтому мы сразу поехали к ней (г. Гагра). С хозяйкой я созванивался 3 раза. Первый раз она мне обозначила 700 руб. с семьи, в третий раз ее цена уже возросла до 1000 с семьи (по 500 рублей с меня и с жены, а с 2-х летнего ребенка хозяйка сказала, что денег не возьмет).

Однако, когда мы приехали, то ее цена уже составила 1500 с семьи, то есть еще 500 рублей с ребенка. Когда я сказал ей, что мы так не договаривались, она сказала, что кто-то что-то просто не понял.

Далее меня поразило отношение той же хозяйки к нам. Если в прошлом году все было нормально и остались самые положительные эмоции, то в этот раз у нее стали возникать постоянные претензии: кондиционер часто включать нельзя, в душе воды много лить нельзя, так как у них стоит какой-то накопитель, в туалете смывать из ведра нельзя, когда выключали воду, разговаривали с нами, как с людьми, которые им что-то должны, в общем, на нас смотрели что она, что ее муж, как на «врагов народа». Кроме того, постоянно выключали воду и свет. Дальше хуже…

На третий день и у меня, и у жены сначала началась рвота, потом понос. У жены поднялась температура 39. Я хозяйку попросил вызвать «скорую». Она позвонила, но там «якобы» никто не взял трубку. Я сделал жене укол (димедрол, анальгин, но-шпа), вроде бы полегчало. Несколько дней мы лежали, хорошо, что ребенка не зацепило. При этом, у всех, с кем мы общались, были такие же симптомы. Кто-то по легче перенес, а кому-то в больнице капельницы делали.

Отношение этих абхазцев к русским вообще хуже некуда, смотрят на русских из-под лобья, даже в кафе умудряются хамить, как посетители, так и официанты. Такое складывается впечатление, что мы им должны только деньги отдавать и идти куда подальше.

Помимо этого, с нами жила семья (муж, жена и подруга жены). За день до нашего отъезда они пошли в кафе. Примерно около 22.00 часов неизвестные горячие абхазцы этого парня так приложили, что у него пол лица можно с дыней было сравнить. Сломали нос, чуть-чуть не сломали челюсть. На мой вопрос, как произошло, он ответил, что к нему подошел абхазец и спросил, чего он хочет. Он ему ответил, что ничего, и после этого его «помесили». При этом в кафе было полно народу. Никакой милиции, никакой реакции со стороны местных властей не последовало.

Цены в этой «чудной» стране такие же как и в р.п. Лазаревское. Наши друзья, о которых я выше писал, потратили примерно столько же, сколько и мы.

Единственное, ради чего стоит ехать в Абхазию, так это, конечно, море и природа.

Чуть совсем не забыл… После этого «великолепного» отдыха хотелось по быстрее приехать домой. Но не тут то все было. Мы на границе простояли 3 часа, в пробках до г. Джубга еще часов 8. Таким образом домой я доехал почти за 30 часов..

«отдых» в Абхазии | 17:07 20 августа 2012

Всем привет! начну с того, что мы с супругой решили в отпуске посетить Абхазию. Отпуск наступил и мы счастливые сели на автобус и отправились в страну «души»…проехали 26 часов и вот Адлер. Границу прошли быстро. Сразу нас атаковали местные жители с предложением снять комнату, доехать в нужное нам место и даже купить сим карту..)

Мы не купились, а сели на автобус, который стоял справа от границы и поехали в Гагры за 20 руб с носа. По приезду в Гагры, наша задача состояла в том, что бы найти себе жильё. Пошли в сторону моря, заходя почти в каждый дом. В итоге остановились в частном доме за 350 с человека (середина Августа 2012 г.). Ни чего особенного, большая кровать, тумбочка и шкаф. Удобства на этаже. До моря 5 минут, до магазина 2 минуты, до остановки 1 минута.

Распаковали вещи и пошли встречаться с нашими друзьями, которые приехали на 2 часа раньше нас, при чём так же первый раз в Абхазии. Встретились, решили пойти на море, и тут начинается самое интересное!!!! Пришли на пляж — грязь, ни кто не убирает видимо, но когда я плыл в море и мимо меня проплыл шприц — тут стало не до смеха…

Ну думаем, накупались))) пошли в парк в старых гаграх…приехали в парк — и тут она …ГРЯЗЬ!!! везде бутылки пустые, прокладки и всё те же шприцы, у нас сложилось впечатление, что на игле сидит пол Абхазии!!!! Решили поехать на такси обратно в новые гагры, спрашиваем у таксиста — а чем вы занимаетесь вне сезона туризма..ответ меня поразил: «Настоящий Абхазец только пьёт, курит и ни чего больше не делает!!!» Теперь всё понятно, почему всё такое до сих пор разбитое и всё в грязи! С этих пор мы стали называть Абхазцев — ПИНГВИНЫ! Нам хамили на каждом шагу, в каждом магазине, то у них сдачи нет, то деньги не нравятся им наши, типа подозрение на подделку…то ещё что — то..и так 3 дня… Но мы не робкого десятка, не собирались уезжать, хотели наоборот все города посетить (н афон, сухуми, пицунду), во мне с товарищем по 100 кг сухого веса и рост под 2 метра. Ну думаем, как вы к нам, так и мы к вам будем…и это помогло!!!!!

Начали отдыхать! К примеру не платили за такси, просто выходили и говорили таксисту — иди сюда, ща мы тебе заплатим так заплатим..и ни один не вышел. Когда какой то «пингвин» сказал супруге товарища, какая она красивая и что увёз бы её в горы — он сразу получил затрещину, да такую, что упал без сознания.. Ни разу не заплатили ни в одном кафе 10 проц за обслуживание (фишка Абхазии). Просто плюсуют тебе к счёту 10 проц, типа за обслуживание, а сами омлет готовят час)))

С хозяйкой был прецедент — в первый же вечер закрыла калитку на замок в 23-00, нам ни чего не сказала, ну мы вспомнили армию и пошли на забор штурмом, но под нашим весом калиточка не выдержала и просто рухнула, утром хозяйка нас пыталась заставить чинить калитку, но была послана в зад, ибо не чего было её закрывать вообще..

Кстати во всей Абхазии нет ни одного банкомата, за деньгами пришлось ехать в Адлер!!! Всё дорого, сигареты на 20 руб больше стоят чем в Москве, вода так вообще как золото.

Вывод: если едешь в Абхазию — надо быть наглым, дерзить и быть готовым треснуть по русски пингвину, благо всех Абхазцы маленькие и щупленькие…а с другой стороны люди, задумайтесь — оно вам надо, на отдыхе каждую минуту быть на стрёме? Я больше туда не поеду, даже если мне заплатят))